Jump to content

I have problem with collide


SanyaKovalchuk
 Share

Recommended Posts

Привет,  В чем может быть проблема, почему бы не работать сталкиваются,  как это исправить?

 

котировка

 

вар игра = новый Phaser.Game (320, 460, Phaser.AUTO, '', {преднагрузки: преднагрузки, создать: создание, обновление: обновление, визуализации: визуализации});

Функция предварительной нагрузки () {
    game.load.image ( 'фон', 'активы / IMG.jpg');
    game.load.image ( 'блок', 'активы / block.jpg');
    game.load.image ( 'герой', 'активы / hero.jpg');
    game.load.image ( 'titleleft', 'активы / block1.png');
    game.load.image ( 'titleright', 'активы / block2.png');
    game.load.image ( 'titlecenter', 'активы / block3.png');
    game.load.image ( 'titleleftright', 'активы / block4.png');

}
Переменная block4;
переменная block5;

Функция создания () {
    game.physics.startSystem (Phaser.Physics.ARCADE);
    game.scale.scaleMode = Phaser.ScaleManager.SHOW_ALL;
    game.time.advancedTiming = TRUE;

    game.add.tileSprite (0, 0, 320, 460, 'фон');
    блок1 = game.add.sprite (0, 0, "блок");
    блок2 = game.add.sprite (280, 0, "блок");
    block3 = game.add.sprite (119, 380, "герой");
    block4 = game.add.sprite (161, 380, "герой");
    block5 = game.add.sprite (40, 0, 'titlecenter');

    обр = [ "titleleft", "titleright", "titlecenter", "titleleftright"];

    game.physics.arcade.enable ([block4, block5]);
    block5.body.velocity.y = 500; 

    tweenA = game.add.tween (block3) .то ({х: 41}, 500, Phaser.Easing.Bounce.Out);
    tweenB = game.add.tween (block4) .то ({х: 239}, 500, Phaser.Easing.Bounce.Out);
    tweenC = game.add.tween (block3) .то ({х: 119}, 500, Phaser.Easing.Elastic.Out);
    tweenD = game.add.tween (block4) .то ({х: 161}, 500, Phaser.Easing.Elastic.Out);
    tweenE = game.add.tween (block3) .то ({х: 198}, 500, Phaser.Easing.Bounce.Out);
    tweenF = game.add.tween (block4) .то ({х: 82}, 500, Phaser.Easing.Bounce.Out);

    upKey = game.input.keyboard.addKey (Phaser.Keyboard.UP);
    downKey = game.input.keyboard.addKey (Phaser.Keyboard.DOWN);
    leftKey = game.input.keyboard.addKey (Phaser.Keyboard.LEFT);
    rightKey = game.input.keyboard.addKey (Phaser.Keyboard.RIGHT);

}

Обновление функции () {

    если (block5.y> 200)
    {
        ранд = обр [Math.floor (Math.random () * arr.length)];
        block5 = game.add.sprite (40, 0, RAND);
        game.physics.arcade.enable ([block4, block5]);
        block5.body.velocity.y = 500;    
    }

    game.physics.arcade.collide (block4, block5, более, нуль, это);

    если (upKey.isDown)
    {
        tweenA.start ();
        tweenB.start ();
    }

    иначе если (downKey.isDown)
    {
        tweenC.start ();
        tweenD.start ();
    }

    иначе если (leftKey.isDown)
    {
        tweenF.start ();
        tweenA.start ();
    }

    иначе если (rightKey.isDown)
    {
        tweenE.start ();
        tweenB.start ();
    }
}

функция над ()
{
    console.log ( "gfhf");
}


функция визуализации () {
    game.debug.text (game.time.fps, 2, 14, "# 00ff00");
}

 


 

test.rar

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...