SanyaKovalchuk Posted January 13, 2017 Share Posted January 13, 2017 Привет, В чем может быть проблема, почему бы не работать сталкиваются, как это исправить? котировка вар игра = новый Phaser.Game (320, 460, Phaser.AUTO, '', {преднагрузки: преднагрузки, создать: создание, обновление: обновление, визуализации: визуализации}); Функция предварительной нагрузки () { game.load.image ( 'фон', 'активы / IMG.jpg'); game.load.image ( 'блок', 'активы / block.jpg'); game.load.image ( 'герой', 'активы / hero.jpg'); game.load.image ( 'titleleft', 'активы / block1.png'); game.load.image ( 'titleright', 'активы / block2.png'); game.load.image ( 'titlecenter', 'активы / block3.png'); game.load.image ( 'titleleftright', 'активы / block4.png'); } Переменная block4; переменная block5; Функция создания () { game.physics.startSystem (Phaser.Physics.ARCADE); game.scale.scaleMode = Phaser.ScaleManager.SHOW_ALL; game.time.advancedTiming = TRUE; game.add.tileSprite (0, 0, 320, 460, 'фон'); блок1 = game.add.sprite (0, 0, "блок"); блок2 = game.add.sprite (280, 0, "блок"); block3 = game.add.sprite (119, 380, "герой"); block4 = game.add.sprite (161, 380, "герой"); block5 = game.add.sprite (40, 0, 'titlecenter'); обр = [ "titleleft", "titleright", "titlecenter", "titleleftright"]; game.physics.arcade.enable ([block4, block5]); block5.body.velocity.y = 500; tweenA = game.add.tween (block3) .то ({х: 41}, 500, Phaser.Easing.Bounce.Out); tweenB = game.add.tween (block4) .то ({х: 239}, 500, Phaser.Easing.Bounce.Out); tweenC = game.add.tween (block3) .то ({х: 119}, 500, Phaser.Easing.Elastic.Out); tweenD = game.add.tween (block4) .то ({х: 161}, 500, Phaser.Easing.Elastic.Out); tweenE = game.add.tween (block3) .то ({х: 198}, 500, Phaser.Easing.Bounce.Out); tweenF = game.add.tween (block4) .то ({х: 82}, 500, Phaser.Easing.Bounce.Out); upKey = game.input.keyboard.addKey (Phaser.Keyboard.UP); downKey = game.input.keyboard.addKey (Phaser.Keyboard.DOWN); leftKey = game.input.keyboard.addKey (Phaser.Keyboard.LEFT); rightKey = game.input.keyboard.addKey (Phaser.Keyboard.RIGHT); } Обновление функции () { если (block5.y> 200) { ранд = обр [Math.floor (Math.random () * arr.length)]; block5 = game.add.sprite (40, 0, RAND); game.physics.arcade.enable ([block4, block5]); block5.body.velocity.y = 500; } game.physics.arcade.collide (block4, block5, более, нуль, это); если (upKey.isDown) { tweenA.start (); tweenB.start (); } иначе если (downKey.isDown) { tweenC.start (); tweenD.start (); } иначе если (leftKey.isDown) { tweenF.start (); tweenA.start (); } иначе если (rightKey.isDown) { tweenE.start (); tweenB.start (); } } функция над () { console.log ( "gfhf"); } функция визуализации () { game.debug.text (game.time.fps, 2, 14, "# 00ff00"); } test.rar Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts